Красноярская универсиада 2019 года
2-12 MARCH 2019
    • :
    • :
    • :
COUNTDOWN TO WINTER UNIVERSIADE 2019
Alpine skiing
горнолыжный спорт
Disciplines
  • Alpine skiing combined, super-G, giant slalom, slalom.
  • Alpine skiing combined, super-G, giant slalom, slalom.
  • Team competitions.
Equipment
Skis, poles for skiing.
Gear
Ski boots, ski bag, sunglasses, bibs
Sport object
Alpine Skiing Complex Fun Park «Bobrovy Log»
Format

The descent from the snow-covered slopes on special skis. Sport and a popular form of recreation for millions of people around the world. Traditionally most developed in countries such as Austria, Italy, France, Switzerland, USA, Germany. The birthplace of winter sports the Alps are, in most languages the name of this species means "Alpine skiing"

In Russia

In the early 1900-ies in Russia appeared "Lyubertsy-miners", who, during skiing sometimes fond of coasting speed, and later skating, that is, descents with turns, named hereinafter slalom. 

In 1923 the Moscow skiers Zhemchuzhnikov, Ermakov, Skulls, Egorov, Popov brothers etc. organized at the Moscow Council of physical education first ski section, the Secretary of which, until its merger in 1928 with the plains section was A. Zhemchuzhnikov. 

In 1934 in Sverdlovsk passed the first championship of the country, whose program was only one kind of slalom for men. Only after 5 years to compete in the slalom made women.

Sport scholls

The Academy of winter sports (the core rainbow).

Sport history

Originated in Norway in the nineteenth century. It is believed that the world's first ski club was founded by lyubezni enthusiasts of downhill in 1875 in Christiania (now Oslo, capital of Norway). The first competition took place in the late XIX century near Christiania (Oslo) between the inhabitants of this city and the residents of the village of Telemark. By the beginning of XX century, has spread in Europe, America and Asia. Ski competitions in the Alps, carried out in 1905.

In 1911, in Switzerland hosted the first international competition, and in 1922 developed the first official rules of competitions in slalom and downhill. Skiing is part of the International ski Federation, who in 1930 adopted the decision on holding the world Championships. The first world championship was held in 1931 in Mürren (Switzerland) in two disciplines — slalom and downhill with the participation of both men and women. With 1932 added the Alpine combined.

In the Olympics the skiers managed to get only on the fourth attempt: at the winter Games 1936 in Garmisch-Partenkirchen 756 participants from 28 countries competed in the first Olympic medal in the slalom, downhill and combination.

Alpine skiing

Красноярская универсиада 2019 года
2-12 МАРТА 2019
    • :
    • :
    • :
ОСТАЛОСЬ ДО ОТКРЫТИЯ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ
Горнолыжный спорт
1387647600 kurshevel leh cermatt
Виды соревнований
  • Горнолыжная комбинация, супергигант, гигантский слалом, слалом.
  • Горнолыжная комбинация, супергигант, гигантский слалом, слалом.
  • Командные соревнования.
Оборудование
Лыжи, палки для лыж.
Экипировка
Ботинки лыжные, чехол для лыж, очки солнцезащитные, нагрудные номера
Спортивный объект
Всесезонный парк спорта и отдыха Фанпарк «Бобровый лог»
Формат соревнований

Спуск с покрытых снегом склонов на специальных лыжах. Вид спорта, а также популярный вид активного отдыха миллионов людей по всему миру. Традиционно наиболее развит в таких странах как АвстрияИталияФранцияШвейцарияСШАГермания. Родиной горнолыжного спорта являются Альпы, на большинстве языков само название этого вида означает «альпийские лыжи»

В России

В начале 1900-х годов и в России появились «лыжебежцы-горняки», которые во время лыжных прогулок иногда увлекались катанием с гор на скорость, а чуть позже и фигурным катанием, то есть спусками с поворотами, названными в дальнейшем слаломом. 

В 1923 году московские лыжники Жемчужников, Ермаков, Черепов, Егоров, братья Поповы и др. организовали при Московском совете физкультуры первую горнолыжную секцию, секретарем которой до ее слияния в 1928 с равнинной секцией был А. Жемчужников. 

В 1934 году в Свердловске прошел первый чемпионат страны, в программе которого был только один вид — слалом для мужчин. Только через 5 лет к соревнованиям в слаломе допустили женщин. 

Первое официальное первенство СССР среди горнолыжников провели в 1937 году на Ленинских горах в Москве. В программу соревнований входил только мужской слалом. 

После слалома стали определять сильнейших в скоростном спуске. В 1938 году слалом и скоростной спуск составили горное двоеборье. 

Спортивные школы

Академия зимних видов спорта (ядро «Радуга»).

История вида спорта

Зародился в Норвегии в XIX веке. Считается, что первый в мире горнолыжный клуб был основан лыжебежцами-энтузиастами спусков с гор в 1875 году в Христиании (ныне Осло, столица Норвегии). Первые соревнования прошли в конце XIX века вблизи Христиании (Осло) между жителями этого города и жителями местечка Телемарк. К началу XX века распространился в странах Европы, Америки и Азии. Горнолыжные соревнования в Альпах проводят с 1905 года.

В 1911 году в Швейцарии состоялись первые международные соревнования, а в 1922 году были разработаны первые официальные правила соревнований по слалому и скоростному спуску. Горнолыжный спорт входит в состав Международной федерации лыжного спорта, которая в 1930 году приняла решение о проведении чемпионатов мира. Первый чемпионат мира был проведен в 1931 году в Мюррене (Швейцария) по двум дисциплинам — слалому и скоростному спуску с участием как мужчин так и женщин. С 1932 года добавилось альпийское двоеборье.

В программу Олимпийских игр горнолыжникам удалось пробиться лишь с четвертой попытки: на зимних Играх 1936 года в Гармиш-Партенкирхене 756 участников из 28 стран боролись за первые олимпийские медали в слаломе, скоростном спуске и комбинации.

Горнолыжный спорт