Красноярская универсиада 2019 года

2-12 MARCH 2019

    • 000
      :
    • 12
      :
    • 34
      :
    • 56

    COUNTDOWN TO WINTER UNIVERSIADE 2019

    03d
    13°C

    Bandy

    Sport hockey with ball
    Albums show хоккей с мячом
    Right rastr

    Disciplines

    • Men's tournament
    • Women’s tournament
    • * demoview

    Equipment

    • Stick, Skates

    Gear

    • Pads (knee and elbow pads), bib, gloves (gauntlets), burl, shell, helmet, and visor

    Format

    Winter sport team game, which takes place on the ice field with two teams (ten players and one goalkeeper in each). All of the players to move across ice using ice skates. Field players, using sticks, try them to get the ball into the other team's net and not allow field players of the opposite team to do the same. The gate is guarded by goalkeepers do not use sticks. The game duration is limited in time (2 halves of 45 minutes; by decision of the judge under adverse weather conditions, often very low temperatures or heavy snowfall — 3 halves of 30 minutes) and the winner is the team that the game managed to score more goals (to score goals) against an opponent.

    In Russia

    Hockey is popular in Russia.

    Suffice it to say that the highest and first leagues of the championship of Russia played 63 teams from 26 regions, representing 6 Federal districts and one foreign team — "Akzhayik" from Uralsk Kazakhstan, and the Federation of bandy of Russia includes 47 national, provincial and regional federations and branches of hockey.

    The biggest representation in the top League are Irkutsk and Sverdlovsk regions, each of which is three teams of the higher League. In General, in both leagues out of competition Sverdlovsk oblast, a guide in the highest and first League 9 teams from 6 cities.

    Also important is yet another figure: during the season of game of commands of the higher League attracts more than a million viewers[19], and the most important games gather at one stadium to 30 000 fans.

    The development of modern hockey in Russia is carried out under the leadership of the Federation of bandy of Russia (President Boris Skrynnik). Federation competitions of the championship of Russia in the higher and first League, Cup of Russia, as well as Championships for women, veterans, juniors and young men's, children's tournament on Prizes of the club "Wicker ball", tournaments and mini-hockey (rink-bandy), and a number of other competitions.

    In addition, competitions in hockey are held on and off the field activities of the Federation of bandy of Russia, for example, held in 2007 at Shalini the framework of the "Sport vs street" I the Amateur championship of the Sakhalin region at hockey.

    Sport scholls

    Hockey club "Yenisei"

    Sport history

    The first mentioning about the games on the ice of frozen ponds, in which the clubs have to hit a specific goal, belong to the period of the middle Ages. In X—XI century, are the first mention of the game sticks on the ice in the Ancient Rus. In Russian Chronicles it is told about the ice game, in which several people with sticks chasing some round object, usually a vegetable. In different regions the game was called "Klochkova", "stick on ice", "pen", "Yula", "chase", "Sarena", "pot", etc. A fan of hockey was Peter I, in which play was used iron skates introduced by the king of Holland. From the IX century in the Icelandic annals found mention of "knattleikr". In the British Isles there was a whole series of competitions with the club and hit the ball — Bendi British bendo at the Welsh, the Scots shinty and hurling the Irish; the summer games were held on the grass, in winter on the ice. Ice game with sticks were popular in the Netherlands.

     March 8 (March 20, new style) 1898 in St. Petersburg in the North rink on Kamennoostrovsky Prospekt was the first match hockey ball according to approved rules, this day is considered the official birthday of Russian hockey.

    Since 2004, the championship of the world on bandy among women. In 2011 hockey was presented at the Asian Winter games held in Kazakhstan.

    Also hosts the world Championships among youth teams. In 2013 the champion was the team of Russia.

    In March 2012 in the Swedish city of Uppsala for the first time in the history of the hockey Hall of fame opened Swedish bandy

    The sport was first included in the Winter Universiade in 2017.

    Left rastr

Красноярская универсиада 2019 года
2-12 МАРТА 2019
    • :
    • :
    • :
ОСТАЛОСЬ ДО ОТКРЫТИЯ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ
Хоккей с мячом
6ef8c272d35533d1d7d6c7cbb3394a7f
Виды соревнований
  • Мужской турнир
  • Женский турнир
  • * Демонстрационный вид
Оборудование
Клюшка, Коньки
Экипировка
Щитки (наколенники и налокотники), нагрудник, перчатки (краги), капа, раковина, шлем и визор
Спортивный объект
Стадион «Енисей»
Формат соревнований

Зимняя спортивная командная игра, проводящаяся на ледяном поле с участием двух команд (по десять полевых игроков и одному вратарю в каждой). Все игроки для передвижения по льду используют коньки. Полевые игроки, используя клюшки, пытаются ими забить мяч в ворота другой команды и при этом не позволить полевым игрокам противоположной команды сделать то же самое. Ворота охраняют вратари, не использующие клюшек. Продолжительность игры ограничена по времени (2 тайма по 45 минут; по решению судьи при неблагоприятных погодных условиях — чаще всего очень низкой температуре или сильном снегопаде — 3 тайма по 30 минут) и победителем становится команда, которая за время игры сумела забросить больше мячей (забить голов) в ворота соперника.

В России

Хоккей с мячом популярен в России.

Достаточно сказать, что в высшей и первой лигах Чемпионата России играют 63 команды из 26 субъектов федерации, представляющих 6 федеральных округов и одна зарубежная команда — «Акжайык» из казахстанского Уральска, а в состав Федерации хоккея с мячом России входит 47 республиканских, краевых и областных федераций и отделений хоккея с мячом.

Самое большое представительство в высшей лиге имеют Иркутская и Свердловская области, каждую из которых представляет по три команды высшей лиги. В целом же в обеих лигах вне конкуренции Свердловская область, направляющая в высшую и первую лиги 9 команд из 6 городов.

Немаловажной является и ещё одна цифра: в течение сезона игры команд высшей лиги посещает более миллиона зрителей[19], а важнейшие игры собирают на одном стадионе до 30 000 болельщиков.

Развитие современного хоккея с мячом в России осуществляется под руководством Федерации хоккея с мячом России (президент Борис Иванович Скрынник). Федерацией проводятся соревнования Чемпионата России в высшей и первой лиге, розыгрыш Кубка России, а также чемпионаты среди женщин, ветеранов, юниоров и юношей, детские турниры на Призы клуба «Плетёный мяч», турниры по мини-хоккею (ринк-бенди), и целый ряд других соревнований.

Кроме того, соревнования по хоккею с мячом проводятся и вне поля деятельности Федерации хоккея с мячом России, к примеру, проведенный в 2007 году на Сахалинев рамках программы «Спорт против подворотни» I Любительский чемпионат Сахалинской области по хоккею с мячом.

Спортивные школы

Хоккейный клуб "Енисей"

История вида спорта

Первые упоминая об играх на льду замёрзших водоёмов, в которых с помощью клюшек надо было поразить определённую цель, относятся к эпохе Средневековья. В XXI веке встречаются первые упоминания о играх клюшками на льду в Древней Руси. В русских летописях рассказывается о ледовой забаве, в которой несколько человек палками гоняют какой-нибудь круглый предмет, как правило овощ. В разных регионах игру называли по-разному: «клюшкование», «клюшки на льду», «загон», «юла», «погоня», «шарение», «котёл» и др. Поклонником хоккея с мячом являлся Пётр I, при котором играющими начались использоваться железные коньки, завезённые царём из Голландии. С IX века в исландских летописях встречается упоминание о «кнаттлейкере». На Британских островах появился целый ряд состязаний с клюшками и мячом — бенди у англичан, бендо у валлийцев, шинти у шотландцев и хёрлинг у ирландцев; летом игры проходили на траве, зимой — на льду. Ледовые игры с клюшками были популярны и в Нидерландах.

  8 марта (20 марта по новому стилю) 1898 года в Санкт-Петербурге на Северном катке на Каменноостровском проспекте состоялся первый матч по хоккею с мячом по утверждённым правилам — этот день считают официальным днём рождения русского хоккея.

С 2004 года проводятся чемпионаты мира по хоккею с мячом среди женщин. В 2011 году хоккей с мячом был представлен на Зимних Азиатских играх, проходивших в Казахстане.

Также проводятся чемпионаты мира среди молодёжных команд. В 2013 году чемпионом стала сборная России.

В марте 2012 в шведском городе Уппсала впервые в истории хоккея с мячом открыт Зал славы шведского бенди

Вид спорта впервые включен в программу Зимней Универсиады 2017 года.

Хоккей с мячом